Основная задача, решаемая при оценке и улучшению аэродинамики испытательного бокса это отвод выхлопных газов и реактивной струи с минимальным влиянием на испытываемый двигатель, задачи, решаемые при этом это торможение высокоскоростной реактивной струи, ее охлаждение, снижение предельных концентраций вредных веществ, продуктов сгорания выбрасываемых в атмосферу, снижение шумового воздействия на окружающую среду, снижение гидравлических потерь.
Еще одно из направлений, развиваемых при проектировании испытательных стендов, это усовершенствование силоизмерительных систем замера тяги авиационного газотурбинного двигателя, особенно уделяется внимание измерению тяги газотурбинного двигателя с измеряемым вектором тяги.
Большой объем работ ведется по моделированию и воспроизведению режимов полета при проведении научно-исследовательских работ по доводке перспективных авиационных газотурбинных двигателей.
При проведении испытаний приводных газотурбинных двигателей для газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций требуется комплексные решения по обеспечению двигателя всеми необходимыми энергоресурсами и имитацией систем влияющих на работу двигателя обеспечивается комплексным моделирование и проектированием.
Перспективное направление реализуемое и в рамках испытательных стендах так и в сопутствующих технологиях это установки для промывки газовоздушного тракта газотурбинного двигателя, роторно-пульсационные аппараты для предпускового подогрева масла, имитации работы узлов маслосистем, приготовления промывочных жидкостей и др.